В своей статье Анализ зарубежного и российского опыта родительских сетей Е. Патаракин и Б. Ярмахов анализируют информационные потребности родителей, отвечают на вопросы: Зачем родители приходят в сеть? Что они хотят там найти?
Вот к какому выводу они пришли. Родители приходят в сеть за:
- удовлетворением информационных потребностей. (Чаще всего приходят в сеть в поисках информации)
- информацией о воспитании
- информацией о здоровье
- информацией об образовании
- удовлетворением социальных потребностей
- для связи с ребенком
- чтобы быть в курсе того, чем занят ребенок
- обеспечением безопасности ребенка
- возможностью участвовать в сетевой жизни своего ребенка
- для связи с учителями
Давайте поразмышляем, что сообщество педагогов-психологов может сделать для удовлетворения этих потребностей.
Какие формы деятельности можно использовать?
Предлагаю размышлять на конкретных примерах.
1 комментарий:
Мне было бы интересно узнать, в каких мероприятиях принимает участие мой сын, каковы его результаты деятельности, фото с мероприятий, достижения -показатели по учебе, спорту, отзывы учителей об успехах (не успехах), и, главное, чтобы была обратная связь, если что-то мне захочется узнать или мне захочется предложить в качестве помощи школе, учителю.
Инфо о сыне должно быть кратким, но интригующим, чтобы у меня появилось желание узнать больше?!
Вряд ли я готова обсуждать проблемы ребенка в сети с учителем, для этого - можно назначить встречу, а в случае благополучного выхода из проблемной ситуации - у меня появиться желание продолжить возможно и неформальное общение в сети.
Отправить комментарий