- Парадокс 1. Успеваемость растет, а интеллектуальные способности детей снижаются.
- Парадокс 2. Мы идем no пути гумманизации процесса школьного образования, все более увеличивая нагрузку на детей и количество предъявляемых к ним требований.
- Парадокс 3. Мы все (имеются в виду люди, работающие в системе образования, в том числе педагоги, руководство, чиновники и т.д.) осознаем, что проблема — это главный источник развития, но при этом стараемся всячески избежать любых проблем, в большинстве случаев просто закрывая на них глаза?
воскресенье, 14 декабря 2008 г.
Парадоксы школы
Три парадокса школьной системы обнаружил молодой школьный психолог Михаил Юрьевич, чем поделился в статье
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Что тут скажешь - в точку!
Отправить комментарий