понедельник, 15 декабря 2008 г.

Рефлексия модуля 1

Уважаемые коллеги! Вы закончили обучение по Модулю 1. Ответьте, пожалуйста на вопросы:

  1. Что было самым интересным в Модуле 1?
  2. Что было самым сложным в Модуле 1?
  3. Какую новую информацию по функциям и задачам Вашей целевой группы удалось найти в Интернет, в результате обсуждения с коллегами по учебной группе?
  4. Какие задачи занятия помогло эффективно и полно решить совместное обсуждение в Интернет?

5 комментариев:

Леонова комментирует...

Мне было очень интересно составлять анкету, увидеть, какие возможности даёт этот сервис:
получать разные формы ответов, увидела, какие получаются результаты обработки,
даже построение графиков по результам опроса. Увидела, что эти анкеты можно размещать
на школьном сайте дя учеников, для родителей, колллег, возможно отправлять на сайты
других школ и обсуждать совместно результаты.
Для меня по-прежнему сложно обучение дистанционно, мне необходимо реально проговорить то,
чему я учусь, и обучаюсь всему новому медленно.Мне было бы более удобно, если бы кто- то из коллег
обучался вместе со мной. Одним словом, мне удобно, когда я общаюсь и дистанционно и реально.
Мне очень понравилась работа в чате, хоть это виртуальное знакомстово,но оно "живое",т.к. появилось ощущение,
что ты работаешь в группе, а не один. Было высказано много интересных мнений, разных позиций, что вызвало желание
учиться и общаться дальше.

Олеся комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Олеся комментирует...

Что было самым интересным в Модуле 1? Мне было интересно знакомится с новыми программами, в которых я не работала раньше.
Что было самым сложным в Модуле 1?
Сложно то, что обучение дистанционно, а мне хотелось бы вербально пообщаться.
Какую новую информацию по функциям и задачам Вашей целевой группы удалось найти в Интернет, в результате обсуждения с коллегами по учебной группе?
Еще не общалась, но думаю, что будет очень познавательно!
Какие задачи занятия помогло эффективно и полно решить совместное обсуждение в Интернет
Меня всегда нравится работать в чате, так как чувствуешь рефлексию. Хочется общаться дальше.

Медведев Александр комментирует...

Доброго Вам времени суток, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!
Было осень занимательно ознакомиться с Вашими работами и анкетами, в частности. Судя по направленности вопросов, в анкетах, позволю себе предположить, что взаимодействие в проекте преимущественно будет осуществляться с родителями учащихся.
Это так???
По моему тема проекта выбрана "на злобу дня".
Нынешнее образование наполнено различными техниками, позволяющими организовать более успешный процесс образования и адаптации нынешних учеников. Но как и у любой медали, здесь нельзя не обратить внимание на "оборотную сторону"...
По мере того как образование переходит на личностно-ориентированное, так и оценивание деятельности учащихся переносится на оценивание личности учеников (эффект сообщающихся сосудов).
Буду очень рад если реализация проекта осуществиться. А со своей стороны я уверен, что данная тема затронет мысли и переживания (кстати не только учителей и родителей) и развитие проекта, как говориться, - НЕ ЗАРЖАВЕЕТ!!!
Приятно осознавать, что в системе образования есть люди, которые заинтересованы в развитии ее самой, так же ее участников и своим, в первую очередь.

Оксана комментирует...

В модуле 1 было позновательно узнать как регистрироваться, как создовать анкеты. Интересно было работать в чате. Но не всегда хватает знаний по техничесой работе. Не хватает живого общения с консультантом.