вторник, 16 декабря 2008 г.

Рефлексия в модуле 2

Уважаемые коллеги!

Поздравляем, Вы выполнили задания Модуля 2! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

Что было самым интересным в Модуле 2?
Что было самым сложным в Модуле 2?
Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор?
Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта?

3 комментария:

olesya комментирует...

Что было самым интересным в Модуле 2?
Для меня второй модуль кажется более креативным, здесь есть над чем поразмыслить, включить так сказать творческое мышление, подумать о проблеме более глобально и посмотреть, что думают по этому поводу коллеги.
Что было самым сложным в Модуле 2?
Сложным было начать и разобраться, а потом все пошло хорошо, спасибо ведущим тренинга, особенно Оксане Петровой!
Какой проект Вы запланировали, чем был обусловлен выбор?
Проект был общий и я его полностью поддерживаю!
Какую помощь может оказать сетевое сообщество в реализации Вашего проекта?
Можно будет размещать учебно-методическую и иную информацию с целью оперативности, и обеспечения доступа к ней заинтересованных лиц. Для полноты и качества осуществления этого проекта можно организовать педагогическое общение в on-line.

Оксана комментирует...

Самым интересным было выбрать проект, применить свои знания по теме. Самым сложным для меня было и есть разобраться, как его опубликовать. Выбор проекта был обусловлен, на мой взгляд, важностью для родителей. Знаю на своём опыте, мой ребёнок учится в начальной школе. Хотела бы найти заинтересованных лиц и обмениваться мнениями.

Марина комментирует...

Во втором модуле познакомилась с интересной информацией о проектной деятельности, предложены разнообразные задания. Особенно понравилась работа разработка сценария проекта, совместные обсуждения и предложения. Заставила призадуматься работа по заполнению таблицы «Достоинства и проблемы сетевого взаимодействия». Очень важный этап в любой работе. По-прежнему были технические трудности при работе в блоге. Навык формируется медленно. Проект, который выбрали – «Плохие – хорошие дети», заинтересовал тем, что эта проблема актуальна в каждой школе, это новое взаимодействие с родителями, это установление партнёрских отношений между родителями и учителями. При обсуждении проекта коллеги помогли в решении таких вопросов, как кого привлечь? Как заинтересовать? Какие ресурсы использовать?