суббота, 22 ноября 2008 г.

Подумаем о направлениях развития сообщества

В своей статье Анализ зарубежного и российского опыта родительских сетей      Е. Патаракин и Б. Ярмахов анализируют информационные потребности родителей, отвечают на вопросыЗачем родители приходят в сеть? Что они хотят там найти?  
Вот к какому выводу они пришли. Родители приходят в сеть за:
  • удовлетворением информационных потребностей. (Чаще всего приходят в сеть в поисках информации)
  • информацией о воспитании
  • информацией о здоровье
  •  информацией об образовании
  • удовлетворением социальных потребностей
  • для  связи с ребенком
  • чтобы быть в курсе того, чем занят ребенок
  • обеспечением безопасности ребенка
  • возможностью участвовать в сетевой жизни своего ребенка
  • для связи с учителями

Давайте поразмышляем, что сообщество педагогов-психологов может сделать для удовлетворения этих потребностей. 

Какие формы деятельности можно использовать?

Предлагаю размышлять на конкретных примерах.

1 комментарий:

Журавлева Елена комментирует...

Мне было бы интересно узнать, в каких мероприятиях принимает участие мой сын, каковы его результаты деятельности, фото с мероприятий, достижения -показатели по учебе, спорту, отзывы учителей об успехах (не успехах), и, главное, чтобы была обратная связь, если что-то мне захочется узнать или мне захочется предложить в качестве помощи школе, учителю.
Инфо о сыне должно быть кратким, но интригующим, чтобы у меня появилось желание узнать больше?!
Вряд ли я готова обсуждать проблемы ребенка в сети с учителем, для этого - можно назначить встречу, а в случае благополучного выхода из проблемной ситуации - у меня появиться желание продолжить возможно и неформальное общение в сети.